вторник, 31 июля 2012 г.

Книга путешествий для блондинки. Переплет гармошкой.

Напало на меня, наконец-то, желание скрапить, апатия вроде прошла. Начала делать подарки тем, кого поздравлять надо в ближайшее время. Под "раздачу" попала моя младшенькая, у которой день рождения был 27 июля. Она только что вернулась из Англии и трэвелбук себе с моей помощью сделала (основа моя и переплет, а оформление уже ее). А я только что заказала МК по почте "альбом про путешествие" у Лены Виноградовой. Сделав альбомчик (тоже только основу) и подарив его Соне с пожеланиями увлекательного путешествия в ближайшее время, я не смогла остановиться. Вспомнила, что давно не одаривала свою старшую "московскую" дочь. Она вскоре собирается в отпуск в Барселону. Думаю, книга для путешествия ей очень пригодится, хотя день рождения у нее в мае.
Она давно и серьезно притворяется блондинкой, покупает себе розовые тапочки и пытается вести блондинистые разговоры. Я думаю, что розовый альбомчик ей понравится))).









Варягина, это для тебя - спецпошив, хоть ты и не совсем блондинка, точнее даже полная шатенка и внешне, и "по жизни". Делай фотки в Барселоне, собирай памятные вещички - дивный альбомчик у тебя получится)))
Было бы неправильно не представить первоисточник, который достался Соне.





Все наклейки еще не на местах, но это уже работа для самой хозяйки альбома.
Много разных интересных "штучек": карманчиков, раскладушек, скоросшивателей и др. придумала Лена Виноградова для этого альбома. Но главная фишка - это переплет гармошкой, который позволяет "напихать" в альбом много всяких чудесностей.
Это гениальная находка. Почему она не приходила в мою голову? (Вопрос риторический, ответ я знаю). Ведь у меня дома лежит образец советской переплетной альбомной техники)))

Здесь не очень хорошо видно, но можно разглядеть, что написано: "альбом для гербария".
Раздвигается эта "гармошка" почти до бесконечности, но при этом вполне прилично выглядит.


Внутри он пуст, так что у меня есть шанс отличиться)))
Спасибо за терпение всем, кто дочитал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий