четверг, 1 марта 2012 г.

Travel Mania

Интересные сейчас времена настали. Мало того, что ездить за границу мы стали чаще и охотнее, чем по просторам родной страны, так и удивляемся там, за рубежами мы все меньше и меньше. Колбасы у нас тоже немало, есть уже и Стокманн, и H&M.

Что же привезти из путешествия вместо сувенирных магнитиков, потому что места на холодильнике уже нет, а к телевизору (глаза бы его не видели) они не магнитятся?

А мы, в большинстве своем, люди продвинутые, вот и везем из дальних стран сто тысяч миллионов цифровых фотографий и не меньше впечатлений. Но впечатления со временем улетучиваются, а сто тысяч миллионов фотографий пересматривать даже у главных героев фоторепортажей времени нет))

К чему это я все? Я пытаюсь объяснить себе в первую очередь, почему среди моих друзей и знакомых возник такой интерес к Travelbooks. После того как я сделала, точнее доделала, подаренный мне на день рождения альбомчик, мои друзья и знакомые стали проявлять повышенный интерес к трэвелбукам.

Хорошим людям отказать не могу, вот и нарушаю в очередной раз свои нестрогие правила – не делать на заказ.

Подруга попросила сделать три разных альбома, а у меня получилось аж шесть, исходя из размеров скраповой бумаги. Зато это серии: Франция (для девочек), США и Италия (унисекс).

Вот и пусть теперь хранятся лучшие фотографии, памятные вещички и записанные в альбом впечатления долгие-долгие времена. Кстати, диск со статысячами миллионов фотографий тоже в альбом в специальный кармашек можно положить))



























15 комментариев:

  1. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что в заполненном виде они станут еще лучше.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравились))

      Удалить
  3. Первый раз увидела такую идею! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея, конечно, не нова, но скорее встречается в зарубежном скрапе... Рада, что понравилось))

      Удалить
  4. Просто суперские! Вы - большая молодец! Хочется рассматривать каждую деталь.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Я в полном восторге от них и прекрасно понимаю ваших знакомых)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Скажите, а подразумевается, что трэвелбук берется с собой и заполняется путевыми заметками и меморабилией? т.е. он не заменяет альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей точки зрения, именно так. Главное в трэвелбуке - схватить впечатления. Тем более в путешествии, как правило, свободного времени побольше, чем дома. Живешь в гостинице, ешь в ресторане)))Поэтому путевые записки можно делать сразу. А фотографии после путешествия - это нормальный фотоальбом, можно и с меморабилей.

      Удалить
    2. спасибо, вдохновилась вашими книгами, хочу тоже сделать!

      Удалить